В России
и СНГ
В рамках проекта были успешно проведены работы по настройке и запуску двух термопластавтоматов Jonwai 60 SES с серводвигателями, которые обеспечивают экономию электроэнергии до 80%. Срок поставки оборудования на условиях DDP составил всего 90 дней, включая изготовление оборудования. Пуско-наладочные работы выполнены за один день, за счет средств и силами нашей компании.
Недавно мы завершили проект по поставке двух ТПА для нашего постоянного клиента в Нижнем Новгороде. Без задержек были оплачены и доставлены из Тайваня два станка Jonwai 130 SEWS, оснащенные серводвигателями, которые позволяют экономить до 80% электроэнергии. Эти станки также имеют биметаллические шнеки и увеличенные узлы впрыска, аналогичные следующим моделям Jonwai 200 SEWS. Срок изготовления и …
Читать далее «Запуск термопластавтоматов в Нижнем Новгороде.»
Компания JONWAI произвела пуско-наладочные работы по термопластавтомата 320SEWTS.
В сфере упаковки напитков наибольшее распространение имеют такие материалы как стекло и пластик. Как правило, в магазинах вода, пиво, газировка продаются в стеклянных или пластиковых бутылках. И перед каждым производителем напитков встает вопрос: что лучше, стеклянная или ПЭТ тара.
Учитывая, что в производстве напитков важно все, вплоть до стоимости и скорости изготовления тары, важно знать – какие есть преимущества и недостатки у различных материалов.
Оба материала подходят для применения с пищевой продукцией и активно используются на рынке в огромных масштабах ежедневно.
У стекла есть одно весомое преимущество: оно является надежным барьером между жидкостью и окружающей средой, не пропуская внутрь кислород, а наружу – углекислоту. Поэтому срок хранения напитка в стеклянной упаковке дольше, чем в пластиковой. При этом имеется и существенный недостаток: стекло является хрупкой тарой, при транспортировке часто происходят потери из-за ударов и разбития.
У пластика же, с точки зрения практических преимуществ, гораздо больше плюсов.
Стандарты сроков хранения напитков в пластиковой таре весьма демократичны, варьируются в пределах от двух недель до четырех месяцев. Поэтому недостаток в виде пропускания молекул газа можно легко нивелировать контролем над скоростью продажи товаров.
Учитывая все это, можно утверждать, что изготовление пластиковых бутылок для продажи газированных напитков и пива является экономически обоснованным выбором для любого предприятия. Главное, выбрать надежного изготовителя, соблюдающего стандарты и применяющего современные технологии быстрого и недорого производства.